Landing Page поможет увеличить конверсию

  • Посадочная страница, как  инструмент интернет-рекламы, завоевала наибольшую популярность в 2014 году, став новым трендом на рынке. Что вполне естественно, ведь создание посадочной страницы помогает привлечь больше клиентов и увеличить продажи.
    Посадочная страница, как инструмент интернет-рекламы, завоевала наибольшую популярность в 2014 году, став новым трендом на рынке. Что вполне естественно, ведь создание посадочной страницы помогает привлечь больше клиентов и увеличить продажи.
Рейтинг публикации:
Полезность:

Посадочная страница, как  инструмент интернет-рекламы, завоевала наибольшую популярность в 2014 году, став новым трендом на рынке. Что вполне естественно, ведь создание посадочной страницы помогает привлечь больше клиентов и увеличить продажи.

Landing Page (рус. «посадочная страница» или «продающая страница») содержит информацию о товаре или услуге, переход на данную страницу осуществляется по ссылке из выдачи поисковых запросов и социальных медиа, а также из email-рассылок. Главным назначением посадочной страницы является побуждение обычного посетителя совершить конкретное действие, иными словами процесс конвертации пользователя в реального клиента.

Данное средство продвижения покажет свою максимальную эффективность только в руках опытных специалистов. Посадочная страница является некой  визитной карточкой, а доверить ее создание необходимо рекламному агентству с командой профессионалов, знающих свое дело на 100%.

Таким критериям полностью отвечает рекламное агентство «Atom Media». За время своего существования Atom Media осуществило более 350 рекламных кампаний, каждая из которых является успешным примером уникального и комплексного подхода специалистов агентства интернет-маркетинга «Atom Media».

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Владелец:
Медиа
Размещено:
24.02.2016
ID публикации:
236

Выберите ваш город

Страна

Округ

Регион

Город