Рейтинг публикации:
Полезность:

Термин «performance-маркетинг»  сравнительно недавно появился на устах  интернет-маркетологов. За прошедший год было выдвинуто множество догадок и теорий. Так как  же узнать что такое настоящий performance-маркетинг?

  1. Performance-маркетинг отличается измеримостью. Можно точно измерить взаимосвязь между рекламным действием и действием потребителя.
  2. Актуальность. Возможность оптимизации в режиме онлайн.
  3. Побуждение  к действию. Задача рекламной кампании добиться от потребителя некого предполагаемого действия.
  4.  Оплата за результат.

Охватить целевую аудиторию и разобраться в особенностях взаимодействия с ней поможет performance-подход. Продуктивность рекламной кампании в формате performance является главной причиной перейти от стандартного продвижения к новому формату маркетинга.

Для того чтобы разработать комплексную стратегию нужен большой опыт работы со всеми маркетинговыми инструментами, поэтому стоит обратиться в рекламное агентство полного цикла. Агентство интернет-маркетинга «Atom Media» проектирует и реализует уникальные проекты для каждого клиента, а также формирует оптимальный рекламный бюджет. Команда специалистов «Атом Медиа» на примере своих реализованных кейсов покажет что такое «performance-маркетинг» и его преимущества. 

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Владелец:
Медиа
Размещено:
19.04.2016
ID публикации:
256

Выберите ваш город

Страна

Округ

Регион

Город